Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0721 (9-5)


Код неисправности DTC P0721: Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
2.Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.
3.Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Или поднимите автомобиль.
4.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление соединений на PCM и на датчике скорости вращения коленчатого вала. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 4и проведите проверку заново.n

6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
8.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Почините разрыв в проводах между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 32.

10.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
11.Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
12.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 18.


НЕТ - Перейдите к 14.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
15.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

17.Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С13 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
19.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
20.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


НЕТ - Перейдите к 21.

21.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 датчика частоты вращения коленчатого вала.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и компьютером ECM (клеммой С14) и , затем перейдите к 32.

22.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
24.Измерьте напряжение между клеммами №2 и № 3 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Перейдите к 25.

25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
26.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C43 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

28.Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
29.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
30.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.
31.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, затем переходите к 32.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


32.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
33.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.
34.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0721 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.