Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0723 (9-6)


Код неисправности DTC P0723: Пропадающая" неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
2.Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
3.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 2и проведите проверку заново.n


4.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5.Отсоедините разъем датчика частоты вращения коленчатого вала и проверьте надежность контактов в разъеме.

Разъемы находятся в нормальном состоянии?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Восстановите клеммы разъема и перейдите к 6.

6.Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
7.Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
8.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 7и проведите проверку заново.n


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
10.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
11.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Восстановите провода между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) и восстановите "массу" (G101) 30.

13.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
14.Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
15.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
16.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Перейдите к 26.

17.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
18.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
19.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30.


НЕТ - Перейдите к 20.

20.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
21.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
22.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

Напряжение около 5 В?


ДА - Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, затем переходите к 30.


НЕТ - Перейдите к 23.

23.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
24.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
25.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C43 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30.

26.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
27.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.
28.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30.

29.Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30.


НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С13 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


30.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
31.Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
32.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 1 и проведите проверку заново.