Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0723 (9-6)
Код неисправности DTC P0723: | Пропадающая" неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot, и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
- Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах. |
3. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 2и проведите проверку заново.n |
4. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
5. | Отсоедините разъем датчика частоты вращения коленчатого вала и проверьте надежность контактов в разъеме. Разъемы находятся в нормальном состоянии? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Восстановите клеммы разъема и перейдите к 6. |
6. | Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала. |
7. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах. |
8. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 7и проведите проверку заново.n |
9. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
10. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
11. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Восстановите провода между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) и восстановите "массу" (G101) 30. |
13. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
14. | Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала. |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
16. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова. Напряжение примерно равно 5 В? ДА - Перейдите к 17. НЕТ - Перейдите к 26. |
17. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
18. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
19. | Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30. НЕТ - Перейдите к 20. |
20. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
21. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
22. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова. Напряжение около 5 В? ДА - Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, затем переходите к 30. НЕТ - Перейдите к 23. |
23. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
24. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
25. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой C43 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения коленчатого вала. Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30. |
26. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
27. | Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ. |
28. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала. Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30. |
29. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30. НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С13 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n |
30. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
31. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах. |
32. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Вернитесь к 1 и проведите проверку заново. |