Смазка и жидкости


Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом.

См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.

Точки смазки Смазка 
Двигатель Сервисная марка API: SL или более экономичное масло
SAE вязкость: Смотрите схему. 
Механическая коробка передач Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
Всегда используйте масло для механических КП (MTF) марки Honda* Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок. 
Автоматическая коробка передач Honda ATF-Z1
Всегда используйте масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач. 
Торомзная система (включая контур ABS) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы. 
Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП) Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 
Система рулевого управления с гидроусилителем Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
Всегда используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду. 
F
G
H
I

J
К
L
М 
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Выводы аккумуляторной батареи
Вилка тормозного усилителя
Вилка главного цилиндра сцепления (автомобили с механической КП)
Рычаг переключения (автомобили с механической КП)
Лючок заливной горловины топливного бака
Петли капота и защелка капота
Петли и защелка двери багажного отделения 
Универсальная смазка 
N
О 
Уплотнения поршня тормозного суппорта
Соединение задней тормозной колодки (Модель с задним тормозным барабаном) 
Смазка для резиновых деталей 
P
Защитный колпак поршня тормозного суппорта, штифты поршня и кожухи
концы тросов 
силиконовая смазка 
Компрессор кондиционера воздуха Масло компрессора:
SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-A01 or 38899-P13-A01)
Для хладогента HFC-134a (R-134a) 
 В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30  

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.