Ограниченная область высокого напряжения листовой стали и правила починки


Новая Листовая Сталь Высокого Напряжения обладает более высоким классом прочности чем обычная сталь высокого напряжения. Не смотря на то что эта сталь тоньше, она обеспечивает ту же прочность, что и предыдущие, более толстые. Так как был улучшен процесс прессовки во время производства, используемая площадь была расширена. В этом автомобиле используется Новая Листовая СтальВысокого Напряжениядля несущей рамы и деталей конструкции кузова. Чтобы облегчить новую модель и повысить надежность высокоустойчивой к деформации рамы.

При починке участков новой листовой стали высокого напряжения, обратите внимание на следующее:

  • Все части рамы, сделанные из новой стали высокого напряжения, сварены при помощи точечной контактной сварки. Чтобы разобрать, необходимо просверлите отверстия на участках, которые были сварены. Предпочтительно использовать дрель с остроконечным сверлом. Далее будет очень легко отремонтировать обработанный участок.
  • Новая Листовая Сталь Высокого Напряжения обладает большей прочностью, чем более старая листовая сталь. Из-за высокой прочности трудно изменить ее форму. Если рама автомобиля сделана из Новой Листовой Стали Высокого Напряжения, ее стоит реформировать только с помощью специальной машины для коррекции рамы. Проверьте кузов и раму после завершения коррекции на наличие повреждений от нагрузки на участка, которые не сделаны из Новой Листовой Стали Высокого Напряжения. После завершения коррекции проверьте размеры кузова на усадку, т.к. Новая Листовая Сталь Высокого Напряжения обладает свойствами сохранения формы, которыми не обладает старая листовая сталь.
  • Приварите Новую Листовую Сталь Высокого Напряжения в зону, которая описана в инструкции по использованию. Когда сварка завершена, убедитесь, что все части надежно закреплены. В случае ненадежности соединения для лучших результатов примените технологию электродуговой сварки MIG.