Общие правила безопасности - Информация о лакокрасочных материалах


Окончательная окраска кузова 3 слоями краски с промежуточной сушкой каждого слоя (3C·3B) придает великолепный внешний вид автомобилю и долго сохраняет первоначальный блеск. В данном руководстве приводятся сведения о дефектах лакокрасочного покрытия, их устранению и новой окраске кузова. Насколько это возможно, в руководстве приводятся простые, но всеобъемлющие инструкции по проведению окрасочных работ. При новой окраске кузова или устранении дефектов лакокрасочного покрытия следует обратиться к соответствующему разделу руководства для подробных указаний.

Основные указания по проведению окрасочных работ


При проведении окрасочных работ всегда используйте двухкомпонентные акрило-уретановые лакокрасочные материалы, предназначенные для окраски кузова. Полируйте и высушивайте каждый из трёх слоёв краски, как и при заводской окраске, чтобы сохранить неизменной толщину покрытия и обеспечить высокое качество покрытия.

Технологическая цепочка окраски кузова в заводских условиях:

Особенности технологии каждого из звеньев


Подготовка к окраске и электролитическое осаждение

При подготовке к окраске кузов целиком обезжиривается, очищается и погружается в ванну с раствором фосфата цинка.
После промывки кузова чистой водой он помещается в электролитическую ванну с раствором (процесс анодного осаждения).
На внутренней поверхности кузова, краях, стойках, порогах и панельных стыках осаждается слой ингибитора коррозии.
После этого наносится слой "мягкого" грунта в местах, наиболее склонных к коррозии при выкрашивании лакокрасочного покрытия.

Промежуточный слой лакокрасочного покрытия:

Промежуточный слой наносится на предварительно подготовленную поверхность и служит дополнительной защитой от коррозии.

Верхний слой:

Для достижения высокой твёрдости, стойкости в атмосферной среде, яркости и гладкости верхнего слоя используется краска на основе акриловой или полиэстерной смолы или эмали.

Схематическое изображение структуры лакокрасочного покрытия: