Покрасочные работы и преверка кузова - Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей


ПРИМЕЧАНИЕ: Повреждение должно быть приписано к любому штатному ‘‘in-service'' повреждению (износ и разрыв) или дефекту неисправности, и записано на ремонт хозяином машины.

Проверить и записать на листе проверок в сервисной книге любые повреждения покрашенной поверхности:
  • Механические повреждения ( царапины, вмятины и т.д.) в процессе использования.
  • Химическое воздействие окружающей среды (осадки, изпражнения насекомых и птиц и т.д.).
  • Производственые неисправности, например плохое прилипание.
  • Коррозия под внешней покраской.
  • Просверливание металических деталей с невидимой стороны.
  • Коррозия на краях и перегибах соединений.

Проведите осмотр корозии как указано.

1.Убедитесь, что автомобиль чистый и сухой.

2.Держите автомобиль в сухом и освещенном месте.

3.Обследуйте внешние панели и покрашенную поверхность автомобиля на наличие повреждения и дефектов.

4.Осмотрите покрашенную поверхность на следы повреждений, таких как вздутие и лопанье краски, обычно сопровождающиеся образованием коричневых пятен (только сталь), белого порошкообразного вещества (только алюминий). Такого типа перфорации редко находится на внешних областях стального листа, но может быть найдено и на краях и перегибах соединений скопление конденсации.

5.Обследуйте все области подшивок на чехлах, дверях и багажнике на следы повреждения от коррозии. Проверьте так же сварочные места рамы окон дверей к дверной панели.

6.Проверьте покрашенные поверхности из-за коррозии в местах сверления наружу. Обычно в местах сверления появляются маленькие внешние вздутия с коричневой жидкостью.

7.Если найдено повреждение, автомобиль должен быть определен как требующий внимание, повреждение и место повреждения записано.